Как известно, любая компьютерная техника и любой софт может давать сбои и ошибки, работать некорректно. К сожалению, мессенджер Ватсап не является исключением. Однако, надо отдать должное разработчикам, случается это крайне редко.
Если же вам все же пришлось столкнуться с такой неприятной ситуацией, как проблема со входом в приложение, не спешите расстраиваться и паниковать. Скорее всего, на ее решение понадобится всего несколько минут вашего времени.
Содержание
Способ 1: перезапуск приложения
Первое с чего нужно начать – это перезапуск приложения. Как правило, достаточно зайти в меню всех открытых приложений и смахнуть окно WhatsApp. Если это не помогло, нужно остановить работу мессенджера следующим образом:
- Зайдите в настройки на смартфоне и перейдите в раздел Приложения.
- Тапните по строчке Все приложения или Установленные.
- Найдите среди открывшегося списка строчку WhatsApp и тапните по ней.
- Коснитесь кнопки Остановить.
Способ 2: обновление мессенджера
Нередко сложности со входом в мессенджер связаны с тем, что он давно не обновлялся. В таком случае вам необходимо обновить его вручную, выполнив следующие действия:
- Откройте магазин приложений Google Play либо App Store.
- Наберите в поле поиска запрос WhatsApp.
- В списке выдачи коснитесь строчки с мессенджером и перейдите на его страницу.
- Коснитесь кнопки обновить и дождитесь завершения процедуры.
Способ 3: обеспечение стабильного интернет-соединения
Иногда причина проблем с работой мессенджера банальна – просто отсутствует стабильное интернет-соединение. Как правило, ситуация возникает при подключении к мобильному интернету. О плохом качестве соединения свидетельствует низкий уровень покрытия, отображаемый на индикаторе. Проблема может возникнуть в метро или при движении в транспорте за городом.
Если проблема возникла дома при активном Wi-Fi соединении, убедитесь, что скорость интернет нормальная. Для этого зайдите в любой сервис проверки скорости, который можно найти по запросу “Проверить скорость интернет”. Если скорость сильно скачет или показатель составляет менее 1-2 мбит/сек, значит проблема на стороне провайдера. В таком случае временно подключитесь к мобильному интернету.
Способ 4: очистка ОЗУ и перезагрузка смартфона
Если телефон старый и слабый, нестабильная работа мессенджера может быть связана с переполненной оперативной памятью. В таком случае зайдите в меню открытых приложений и закройте все программы, работающие в фоне.
Если закрытие приложений не помогло, просто перезагрузите смартфон. На первый взгляд совет может показаться банальным, но на самом деле это действие часто помогает решить проблему.
Способ 5: переустановка приложения
Если ни один из вышеописанных способов не помог зайти в мессенджер, остается только переустановить его. Имейте в виду, что в этом случае потеряется вся информация за текущий день начиная с двух часов ночи. Если в мессенджере имеются важные данные, при этом вы не можете в него зайти, попробуйте подождать до наступления двух часов ночи, когда мессенджер создает резервную копию.
Затем выполните следующие действия:
- Зайдите в настройки смартфона и перейдите в раздел Приложения.
- Зайдите в подменю Установленные или Все приложения.
- Найдите строчку WhatsApp и коснитесь ее.
- Тапните по значку Удалить, затем подтвердите действие.
- Зайдите в магазин приложений и наберите в поле поиска запрос WhatsApp.
- Перейдите на страницу мессенджера и коснитесь кнопки Установить.
можете пожалуйста объяснить у меня когда я ввожу номер послу установки WhatsApp очень долгое соединение и вообще не проходит это соединение помогите пожалуйста
У меня так же есть решение ?