Мессенджер WhatsApp славится своей стабильностью работы и надежностью, которая гораздо выше, чем у конкурентов. Однако, даже с ним иногда у пользователей возникают проблемы. В частности, нередко можно встретить жалобы на отсутствие звука во входящих голосовых сообщениях. Что делать в таких ситуациях и как исправить проблему? Об этом подробнее поговорим ниже.
Вы можете попробовать выполнить все описанные ниже действия, либо ограничиться одним, которое поможет вернуть звук входящим сообщениям.
Содержание
Устранение проблем с телефоном Android
Если в сообщении отсутствует звук, начать следует с проверки самого сообщения. Возможно оно записалось без звука у вашего собеседника. Чтобы проверить это, откройте любое другое голосовое сообщение, которое вы уже прослушали. Если звук в нем присутствует, значит проблема в самом сообщении. Напишите пользователю, чтобы он надиктовал его заново и отправил вам.
Если же в старом сообщении звук тоже отсутствует, значит проблема на вашей стороне. В таком случае необходимо выполнить следующие действия:
- Включите проигрывание сообщения и нажмите на верхний край качельки громкости. Убедитесь, что на экране появилась шкала и громкость добавилась. Если громкость не добавляется, возможно причина в поломке механической клавиши.
- Если громкость добавляется, но звука нет, перезагрузите смартфон.
- Если звука все равно нет, подключите гарнитуру и включите проигрывание аудиофайла. Если в наушниках он звучит, значит проблема заключается в динамике смартфона.
- Если воспроизведение включается, но проигрывание не идет, обеспечьте стабильное интернет-соединение.
- Приложите телефон к уху и послушайте, не идет ли звук из слухового динамика. Если звук есть, протрите верхнюю часть передней панели, а также снимите чехол. Возможно проблема в том, что на поверхность датчика приближения попала пыль или он прикрыт чехлом. Нередко такое возникает на смартфонах Xiaomi.
Устранение проблем с телефоном iOS
Если с подобной проблемой вам довелось столкнуться на смартфона iPhone, кроме описанных выше действий попробуйте выполнить следующее:
- Убедитесь, не подключено ли устройство в разъем телефона. Вставьте гарнитуру в разъем для наушников и извлеките.
- Зайдите в настройки, перейдите в раздел Bluetooth и отключите его, переведя ползунок в положение Выкл.
Устранение проблем на стороне мессенджера
Возможно неисправность связана с самим мессенджером, а не смартфонов. Чтобы устранить ее выполните следующие шаги:
- Откройте магазин приложений Google Play или App Store.
- Наберите в поле поиска WhatsApp и перейдите на страницу приложения.
- Тапните по кнопке Обновить если она имеется, дождитесь установки апдейта и проверьте сообщение.
- Если установлена последняя версия или апдейт не помог решить проблему, тапните по кнопке Удалить.
- Дождитесь удаления, и затем коснитесь кнопки Установить.
- По окончании установки зайдите в мессенджер и авторизируйтесь по номеру телефона.