Пользователи страшатся неполадок с приложениями. И их можно понять, ведь в сервисах для общения без преувеличения может быть вся жизнь абонента, при это иногда проблемы описываются не словами, а просто указанием кода ошибки. В этой статье расскажем, что означает ошибка 192 в WhatsApp и как ее исправить.
Содержание
Ошибка 192 в Ватсапе: нет места на накопителе
Ошибка 192 означает, что загрузка или обновление Ватсапа завершилась неудачей на телефоне на базе ОС Андроид. Это может произойти из-за нехватки места на накопителе. Для того, чтобы устранить неполадку, потребуется очистить место на телефоне или карте памяти.
- Проведите ревизию приложений и программ, удалите все лишнее;
- Почистите оперативную память на устройстве. Чтобы запустить очистку, зайдите в «Настройки», далее в «Хранилище», выберите «Очистить кэш»;
- Обратите внимание и на кэш сервисов. Для этого в настройках на вашем смартфоне выберите «Приложения и уведомления» и «Сведения о приложениях». Проанализируйте, каким сервисам необходимо освободить оперативную память. Далее заходите в раздел «Хранилище» каждого такого сервиса «Хранилище», выберите «Очистить кэш».
- Если сервис будет использовать встроенную память смартфона, перенесите его на карту памяти. Если оно будет работать из карты памяти, перенесите его на встроенную память телефона.
Другие причины ошибки 192 в WhatsApp, и как их исправить
Так как эта проблема связана с установкой приложения, иногда требуется привести в порядок кэш магазина приложений для исправления неполадки. У устройств на базе ОС Андроид домашним маркетом приложений по умолчанию назначен Google Play. Именно его кэш и необходимо очистить.
- Зайдите в «Настройки» на вашем устройстве;
- Нажмите вкладку «Приложения»;
- Далее найдите список всех приложений, установленных на вашем телефоне;
- Кликните «Google Play»;
- Кликните на раздел «О приложении»;
- Далее выберите «Хранилище»;
- Кликните «Очистить кэш» и «Стереть данные»;
- Согласитесь на выполнение операции;
- Повторите установку или обновление Ватсапа. Ошибка должна пропасть.
Но если проблема осталась, значит, требуются более радикальные методы ее исправления. Один из них — удаление обновлений Google Play. Именно его кэш и необходимо очистить.
- Зайдите в «Настройки» на вашем устройстве;
- Выберите вкладку «Приложения»;
- Выберите «Google Play»;
- Нажмите на раздел «О приложении»;
- Нажмите на кнопку в виде трех точек;
- Выберите «Удалить обновления»;
- Система запросит у вас подтвердить действие, подтвердите;
- После удаления обновлений перезагрузите телефон, а потом обновите маркет.
Если и это не помогло, возможно, причина в учетной записи Google. Выберите в настройках вашего смартфона «Пользователи и аккаунты», далее «Google». Теперь удалите учетную запись. Перезагрузите смартфон и войдите в аккаунт вновь.