Если у вас возникли сложности, связанные с использованием мессенджера WhatsApp, всегда можно обратиться за помощью в службу поддержки. Причем написать сообщение в саппорт можно двумя способами – через мессенджер на смартфоне или официальный сайт приложения.

Как обратиться в службу поддержки Whatsapp

Содержание

Как написать в службу поддержки со смартфона

Удобнее всего задать интересующий вопрос службе поддержке прямо в мессенджере. Для этого нужно выполнить всего несколько действий:

  1. Откройте Ватсап на смартфоне.
  2. На главном экране зайдите в меню, коснувшись трех вертикальных точек вверху справа.
  3. В открывшемся меню выберите раздел Настройки.
  4. Зайдите в подраздел Помощь и выберите пункт Напишите нам.
  5. В поле для ввода подробно опишите суть вашей проблемы.
  6. Чтобы дополнить текстовое сообщение прикрепите скрины экрана смартфона. Для этого тапните по значку + под полем для ввода и укажите путь к файлу. Таким образом можно прикрепить три скрина.
  7. Коснитесь кнопки Далее и ответьте на несколько простых вопросов.
После выполнения этих действий ожидайте ответ саппорта, который вам придет также в мессенджер.

Как написать в службу поддержки через официальный сайт

Если вы не можете обратиться в саппорт через мессенджер, к примеру, приложение не устанавливается или не запускается, оставить сообщение можно на официальном сайте. Для этого нужно выполнить следующие действия:

  1. Откройте страницу поддержки на официальном сайте.
  2. Выберите страну и номер телефона.
  3. Укажите, какая операционная система установлена на вашем смартфоне.
  4. Напишите сообщение, подробно описав суть проблемы, затем отправьте его кликом по кнопке Отправить вопрос.
Ожидайте ответа службы поддержки, которая свяжется с вами по телефону.

Где найти ответ на свой вопрос без службы поддержки

Прежде чем обращаться в саппорт, убедитесь, что интересующий вас вопрос не рассмотрен на нашем сайте. Возможно, вы найдете на него ответ в наших пошаговых инструкциях и рекомендациях.

Также поищите ответ на свой вопрос в справочном центре Ватсап. Чтобы воспользоваться им выполните такие действия:

  1. Зайдите на официальную страницу мессенджера.
  2. В шапке сайта кликните по разделу Справочный центр.
  3. В поисковой строке введите ключевое слово, соответствующее возникшей проблеме, или найдите интересующую информацию вручную среди списка вопросов, которые разделены на категории.
В большинстве случаев решить проблему можно самостоятельно, не обращаясь в службу поддержки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *