Если вам пришло сообщением о том, что временно заблокирован “Ватсап” – это значит, что вы не сможете воспользоваться мессенджером, пока не истечет время бана. Расстраиваться не стоит, так как по истечению этого срока вы сможете продолжить им пользоваться. Нужно лишь разобраться по какой причине это произошло, чтобы аккаунт не был заблокирован навсегда.

Сообщение о том, что Ватсап временно заблокирован - как решить проблему?

Использование пиратских копий программы

Как правило, временная блокировка связана использованием неофициальных приложений, таких как WhatsApp Plus и GB WhatsApp. Если вы пользуетесь такими программами, поспешите их удалить до окончания срока блокировки. Если вы не исправите ситуацию, профиль, как мы сказали выше, может быть заблокирован навсегда.

Единственное, прежде чем удалять приложение, сделайте бэкап, чтобы не потерять данные переписок. Информацию с резервной копии можно перенести в официальную версию Ватсап.





Для создания резервной копии выполните следующие действия:

  1. Откройте меню на главном экране.
  2. Перейдите в настройки.
  3. Тапните по разделу Чаты.
  4. Коснитесь пункта Резервное копирование.
  5. Тапните по кнопке Создать резервную копию.

После создания резервной копии удалите приложение, выполнив следующие действия:

  1. Откройте настройки смартфона.
  2. Зайдите в раздел Приложения.
  3. Перейдите в подраздел Все приложения.
  4. Найдите строчку с названием пиратского мессенджера и тапните по ней.
  5. Коснитесь значка Удалить в виде мусорной корзины.

Теперь нужно установить официальную версию и восстановить информацию:

  1. Откройте Google Play либо App Store.
  2. Наберите запрос WhatsApp и перейдите на страницу приложения.
  3. Тапните по кнопке Установить и дождитесь окончания процедуры.
  4. Откройте установленный мессенджер и авторизируйтесь.
  5. Когда приложение предложит восстановить данные из резервной копии, согласитесь и подтвердите действие.
Теперь вы можете спокойно ожидать окончания блокировки и не волноваться за то, что ситуация повторится.

Другие причины блокировки

Блокировка Ватсап может быть связана не только с использованием пиратских приложений, но и многими другими причинами. Вот некоторые из них:

  • Вы часто использовали списки для рассылки сообщений, что было воспринято мессенджером как спам.
  • Осуществляли рассылки на номера, которых нет в ваших контактах.
  • Распространяли контент, который относится к запрещенному, к примеру, разжигающий межнациональную ненависть или содержащий угрозы. К этому пункту относится и контент, который содержат ваши группы, даже если опубликовали его другие участники. Поэтому необходимо строго модерировать все созданные вами группы.

Если вами не был нарушен ни один из этих пунктов, возможно вас заблокировали по ошибке. В таком случае обратитесь в службу поддержки:

  1. Откройте меню на главном экране приложения.
  2. Тапните по пункту Настройки.
  3. Перейдите в подраздел Помощь.
  4. Коснитесь строчки Напишите нам.
  5. Опишите суть проблемы и сообщите, что не нарушали правила и условия использования.
Прежде чем обращаться в саппорт, прочтите внимательно условия использования платформы, чтобы убедиться, что с вашей стороны действительно не было нарушений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *